04.06.2012, 17:12 | #1 (ссылка) |
Новичок
Регистрация: 04.06.2012
Сообщений: 11
Репутация: 0
|
Востановление Windows после ошибки
Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: BlueScreen Версия ОС: 6.1.7600.2.0.0.256.1 Код языка: 1049 Дополнительные сведения об этой проблеме: BCCode: 1000008e BCP1: C0000005 BCP2: 82C99ABB BCP3: 8BA2FAD4 BCP4: 00000000 OS Version: 6_1_7600 Service Pack: 0_0 Product: 256_1 Файлы, содержащие сведения об этой проблеме: C:\Windows\Minidump\060412-15031-01.dmp C:\Users\User\AppData\Local\Temp\WER-34468-0.sysdata.xml что это означает и как с этим бороться, такая ерунда происходит после синего экрана!? |
04.06.2012, 17:49 | #8 (ссылка) |
Специалист
|
Gragory Заливаете на файлообменник www.zalil.ru и передаете ссылку сюда.
|
Ads | |
04.06.2012, 18:12 | #10 (ссылка) |
Новичок
Регистрация: 04.06.2012
Сообщений: 11
Репутация: 0
|
---------- Добавлено в 16:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:59 ----------
[/COLOR]http://zalil.ru/33383439 ---------- Добавлено в 16:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:01 ---------- это последний файл! ---------- Добавлено в 16:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:01 ---------- в безопасном не пробовал |
04.06.2012, 18:30 | #12 (ссылка) |
Специалист
|
Gragory Сколько планок оперативной памяти в компьютере? Тестируем оперативный память по инструкций (тест ставим на 8 часов по инструкций): Тестирование оперативной памяти
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
восстановление после ошибки windows! что делать?? | Dinochka | Windows XP | 18 | 30.05.2012 10:29 |
Востановление Windows 7 | bosenkov5 | Windows 7 | 11 | 17.04.2011 23:06 |
Неисправности после критической ошибки | Nikkonofun | Неисправности, настройка | 3 | 09.11.2010 18:43 |
Ошибки после дефрагментации | Natalyex | Windows XP | 4 | 02.09.2010 12:38 |
после ошибки Windows Vista оптический привод то работает, то нет | Анатолий12609 | Железо | 15 | 06.05.2009 22:22 |