07.07.2009, 00:10 | #1 (ссылка) |
Новичок
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 8
Репутация: 0
|
Проблемка с сервесным центром
Примерно 4 месяца назад у меня на ноутбуке отпала клавиша Enter я пришёл в сервесный центр с горанийным они забрали на недели потом сказали что ничего делать не будут только за деньги в начале просили мало потом забрали на 2 недели и опять заявили что ничего делать не будут типо надо менять клаву целиком и просят сумму ещё выше. Независимая экспертиза стоит 5 000 а ремонт 2 000. Скажите что мне делать.
|
07.07.2009, 00:24 | #2 (ссылка) |
Новичок
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 319
Репутация: 4
|
Ну если вы нечого не делали чтоб эта клавиша отвалилась, то праводите независемаю эксперцизу если эксперциза потвердит что в этом нет вашей вины, то нанемайте адвоката и падовайте в суд. Потом если вы выйграити дело то можите потребовать деньги за независемаю эксперцизу, и адваката ещё пасмотрите не привышен ли срок гаронтированаго ремонта если да то можна потребовать и отсрочку.
Ну тут много "но" и нерватрёпки прощи конечно заплотить 2 000 и не париться, но решать конечно вам... |
07.07.2009, 01:41 | #3 (ссылка) |
Специалист
Регистрация: 01.04.2009
Сообщений: 11,717
Репутация: 446
|
SuperProgrammer,есть закон о защите прав потребителей ,точно не знаю куда ,может он при суде ,узнайте где такое у Вас в городе и обратитесь туда ,моментом сделают, можно еще в суд на них подать и еще за моральный ущерб добавить умникам
|
09.07.2009, 12:20 | #4 (ссылка) |
Стажёр
|
SuperProgrammer, вчера носил наушники по гарантии на ремонт. Наушники вскрыли при мне и показали - провод на штекере был погнут и соответственно отломан. Мне задали вопрос: согласен ли я, что это моя вина. Я, как человек порядочный, сказал, что согласен. Пришел домой, сел и припаял новый джек. Когда-то носил еще что-то: на ремонт взяли, через три дня перезвонили и сказали, что случай негарантийный. За ремонт просили денег. Я принес нужную сумму и через несколько дней забрал свою штуку оттуда. И случаем спросил - нужно ли доплатить. Мне ответили, что настоящий сервисный центр имеет право лишь один раз просить сумму у пользователя. В Вашем случае сервисный центр недобросовестный. Нужно просить, чтоб обосновали причину, по которой они отказались от ремонта.
|
Ads | |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблемка | Lazzar | Неисправности, настройка | 2 | 24.08.2010 09:38 |
Проблемка... | FunkieFoO | Выбор комплектующих | 2 | 20.08.2010 00:38 |
Проблемка с Just Cause 2 | Gamer4ik | Игры | 4 | 14.06.2010 02:39 |
Проблемка с GTA 4 | Романыч | Игры | 6 | 18.02.2010 12:24 |
Помогите разобраться с тех центром.. | Skotinka | Общение по интересам | 21 | 18.01.2010 00:28 |
Проблемка | d1mm0 | Графика | 3 | 02.08.2009 11:43 |
Помогите разобраться с сервисным центром | Polkosk4 | Неисправности, настройка | 5 | 05.07.2009 05:09 |
ПРОБЛЕМКА | lo63uk | Периферия | 6 | 09.06.2009 14:29 |
Проблемка | DrDun | Утилиты | 3 | 22.12.2008 18:48 |
Проблемка | Flister | Драйвера | 7 | 07.12.2008 11:46 |
проблемка | zadir | Неисправности, настройка | 18 | 23.02.2008 10:04 |