Вернуться   Компьютерный форум > Компьютеры > Железо > Неисправности, настройка
 
 
Опции темы
Старый 07.07.2009, 00:10   #1 (ссылка)
Новичок
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 8
Репутация: 0
По умолчанию Проблемка с сервесным центром

Примерно 4 месяца назад у меня на ноутбуке отпала клавиша Enter я пришёл в сервесный центр с горанийным они забрали на недели потом сказали что ничего делать не будут только за деньги в начале просили мало потом забрали на 2 недели и опять заявили что ничего делать не будут типо надо менять клаву целиком и просят сумму ещё выше. Независимая экспертиза стоит 5 000 а ремонт 2 000. Скажите что мне делать.
SuperProgrammer вне форума  
Старый 07.07.2009, 00:24   #2 (ссылка)
Новичок
 
Аватар для wlad
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 319
Репутация: 4
По умолчанию

Ну если вы нечого не делали чтоб эта клавиша отвалилась, то праводите независемаю эксперцизу если эксперциза потвердит что в этом нет вашей вины, то нанемайте адвоката и падовайте в суд. Потом если вы выйграити дело то можите потребовать деньги за независемаю эксперцизу, и адваката ещё пасмотрите не привышен ли срок гаронтированаго ремонта если да то можна потребовать и отсрочку.
Ну тут много "но" и нерватрёпки прощи конечно заплотить 2 000 и не париться, но решать конечно вам...
wlad вне форума  
Старый 07.07.2009, 01:41   #3 (ссылка)
Специалист
 
Аватар для Endrew
 
Регистрация: 01.04.2009
Сообщений: 11,717
Репутация: 446
По умолчанию

SuperProgrammer,есть закон о защите прав потребителей ,точно не знаю куда ,может он при суде ,узнайте где такое у Вас в городе и обратитесь туда ,моментом сделают, можно еще в суд на них подать и еще за моральный ущерб добавить умникам
Endrew вне форума  
Старый 09.07.2009, 12:20   #4 (ссылка)
Стажёр
 
Аватар для Denesis
 
Регистрация: 06.12.2008
Сообщений: 6,847
Записей в блоге: 1
Репутация: 139
По умолчанию

SuperProgrammer, вчера носил наушники по гарантии на ремонт. Наушники вскрыли при мне и показали - провод на штекере был погнут и соответственно отломан. Мне задали вопрос: согласен ли я, что это моя вина. Я, как человек порядочный, сказал, что согласен. Пришел домой, сел и припаял новый джек. Когда-то носил еще что-то: на ремонт взяли, через три дня перезвонили и сказали, что случай негарантийный. За ремонт просили денег. Я принес нужную сумму и через несколько дней забрал свою штуку оттуда. И случаем спросил - нужно ли доплатить. Мне ответили, что настоящий сервисный центр имеет право лишь один раз просить сумму у пользователя. В Вашем случае сервисный центр недобросовестный. Нужно просить, чтоб обосновали причину, по которой они отказались от ремонта.
Denesis вне форума  
Ads
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемка Lazzar Неисправности, настройка 2 24.08.2010 09:38
Проблемка... FunkieFoO Выбор комплектующих 2 20.08.2010 00:38
Проблемка с Just Cause 2 Gamer4ik Игры 4 14.06.2010 02:39
Проблемка с GTA 4 Романыч Игры 6 18.02.2010 12:24
Помогите разобраться с тех центром.. Skotinka Общение по интересам 21 18.01.2010 00:28
Проблемка d1mm0 Графика 3 02.08.2009 11:43
Помогите разобраться с сервисным центром Polkosk4 Неисправности, настройка 5 05.07.2009 05:09
ПРОБЛЕМКА lo63uk Периферия 6 09.06.2009 14:29
Проблемка DrDun Утилиты 3 22.12.2008 18:48
Проблемка Flister Драйвера 7 07.12.2008 11:46
проблемка zadir Неисправности, настройка 18 23.02.2008 10:04


Текущее время: 06:13. Часовой пояс GMT +4. Powered by vBulletin® Version 5.8.9
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd.