15.01.2010, 21:01 | #1 (ссылка) |
Новичок
Регистрация: 14.01.2010
Сообщений: 2
Репутация: 0
|
Помогите разобраться с тех центром..
Кароче ситуация такая, люди граммотные подскажите че делать ?
Вобщем заказал комплектуищее с Москвы через некий магазин у нас в городе.. Пришли проц, оператива, хард, кулер, БП и Видео Карта. Вобщем 12 числа этого месяца вечером забрал комплектуищее, приехал домой собрал, и тут на маниторе начил появлятся касяк и за видео карты, артефакты вылазили... 13 числа утром я отдал видео карту в ремонт, мне сказали позовонят... И девушка типа менеджер сказала что я диск принес каторый с видео картой шел в комплекте и переходник для манитора.. забыл отдать.. Я сказал хорошо принесу, сегодня 15 числа я пришел вечером в тех центор, отдал диск и переходник. Спросил видео карту проверили мою ? она сказал щас будут проверять, можете подождать. Ну я тупа проседел час в ожиданиях пока мастер не начнет проверять карту, вобщем наконец он взялся за нее, начил внемательно осматривать, и обноружил дефект на ней, маленького чипа не хватает, типа оторвался, оторвал, не бережно обращался с картой.. Намек такой.. Мастер мне сказал, что ремонтировать ее не будут, и на замен тоже нельзя.. Типа сам виноват. Но я скажу вам, что я с видео картой обращался бережно, пылинки с нее сдувал, все как не как не маленьких деняк она стоит. Я начил говарить что я с нею бережно обращался. Не мог я ее запортачить. И темболее видео карта пришла в пакете, но не как не в коробке! Мб на ЖД не окуратно обращались. Вобщем все сходит к тому что я не прав, и косяк за мною. Сказали завтра прийдет главный у них там, попробуй с ним поговрить может даст дабро на обмент, но не факт... Я конечно обьясню ему спокойно че да как, вежливо.. но если откажет, то прийдется подовать в суд. Просто не хочу сам до суда дело доводить, но что ему можно такова сказать чтобы все свело на обмен ? |
15.01.2010, 21:09 | #2 (ссылка) | |
Эксперт
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 11,050
Репутация: 1007
|
Вам документ дали о том,что вы её сдали по гарантии
Внешний осмотр они должны были производить сразу и при вас Цитата:
Я бы на вашем месте всей бы этой конторе е***ки бы переломал, с людьми уже обращаются как не люди |
|
15.01.2010, 21:16 | #3 (ссылка) |
Новичок
Регистрация: 13.03.2009
Сообщений: 1,758
Репутация: 17
|
Да они тебя розвести хотят, должно же былть видно или микросхема не припаяна, ли отламанная. Ну и ты врятли чего-то добьешся так как ты продукт осмотрел и принял его. Ну я думаю что все не обойдется без экспертизы! Короче возни теперь с ними тебе много!
|
15.01.2010, 21:19 | #4 (ссылка) | |
Новичок
Регистрация: 14.01.2010
Сообщений: 2
Репутация: 0
|
Цитата:
---------- Добавлено в 22:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:16 ---------- Да чуствую возни теперь много будет... желею об одном, что плохо посмотрел при получение товара. |
|
15.01.2010, 21:31 | #6 (ссылка) |
Стажёр
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 935
Репутация: 53
|
В каждом городе есть "Общество по защите прав потребителя". Вам туда. При приеме специалист сервисного центра ОБЯЗАН произвести внешний осмотр изделия и дать вам квитанцию о том, что изделие у вас принято. Если такая квитанция у вас на руках - все в порядке. А что там отломано на карте - теперь это их половые трудности.
---------- Добавлено в 21:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:30 ---------- Это просто один из видов развода. Второй этап будет - скачок напряжения |
15.01.2010, 21:44 | #8 (ссылка) | |
Новичок
Регистрация: 14.01.2010
Сообщений: 2
Репутация: 0
|
Цитата:
Вобщем пресовать буду по полной.. |
|
Ads | |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Помогите разобраться!!! | Romario666 | Интернет и сети | 1 | 24.12.2010 13:10 |
помогите разобраться?! | BadFormat | Неисправности, настройка | 9 | 07.11.2009 00:47 |
Помогите разобраться с DNS. | homyakus | Домены | 3 | 12.08.2009 16:16 |
Помогите разобраться! | zavzel | Неисправности, настройка | 7 | 02.08.2009 21:26 |
Помогите разобраться!!! | smile_668@mail.ru | Windows XP | 6 | 22.07.2009 12:36 |
Помогите разобраться | Марк Валуа | Неисправности, настройка | 11 | 12.07.2009 10:57 |
Проблемка с сервесным центром | SuperProgrammer | Неисправности, настройка | 3 | 09.07.2009 12:20 |
Помогите разобраться с сервисным центром | Polkosk4 | Неисправности, настройка | 5 | 05.07.2009 05:09 |
Помогите разобраться | Denis Black | Безопасность | 1 | 06.06.2009 10:18 |
Помогите разобраться... | andrew742005 | Железо | 33 | 05.01.2009 19:00 |
Помогите разобраться | dartmaxer | Железо | 16 | 29.12.2008 23:18 |
Помогите разобраться | Crowbar | Железо | 1 | 11.06.2008 15:12 |