Вернуться   Компьютерный форум > Компьютеры > Железо > Неисправности, настройка
 
 
Опции темы
Старый 14.09.2012, 15:26   #16 (ссылка)
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2012
Сообщений: 10
Репутация: 0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pavel007 Посмотреть сообщение
фотки по вашему тесту с радикала чет не заргужаются
Выше скрин. тестов надпись ведь есть?! На нее кликай.
Изображение уменьшено. Для просмотра оригинала (разрешение 1938x1050), кликните по этой панели.
У меня вроде загружаются?! У остальных тоже не грузится?

---------- Добавлено в 14:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:25 ----------

Цитата:
Сообщение от KaAd Посмотреть сообщение
Пишем претензию в 2 экземплярах.Идем с ней в магазин.Одну отдаем,на второй (которая вам остается)просим расписаться менеджера.(обязаны принять и расписаться!!!)Далее,даже если вдруг отказались на вашей расписаться,идем в комитет по правам потребителей.Там все разъяснят.Возможно придется оплатить услуги независимого эксперта.(если правы вы,магазин будет обязан все убытки возместить)
Это должна быть проблема магазина,а не ваша!!!И он должен ее решать,а не вы!!!
Тут явно не программная,а проблема с железом!И вы с ней ничего не сделаете сами.
Вас же просто посылают.
Спасибо за помощь!!!
Vladi-ekx вне форума  
Ads
Старый 14.09.2012, 15:30   #17 (ссылка)
Эксперт
 
Аватар для KaAd
 
Регистрация: 28.09.2010
Сообщений: 18,283
Записей в блоге: 6
Репутация: 1712
По умолчанию

Vladi-ekx, очень вероятно,что на на этапе письменных претензий они уже шевелиться начнут.И в комитет идти не придется.Вся эта волокита и лишние проблемы им тоже не нужны.
И будьте настойчивее,в конце концов.
KaAd вне форума  
Старый 14.09.2012, 15:47   #18 (ссылка)
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2012
Сообщений: 10
Репутация: 0
По умолчанию

Все-же, если есть еще советы как определить с какой железкой неполадки пишите, на днях пойду в комитет по правам потребителей

---------- Добавлено в 14:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:39 ----------

Цитата:
Сообщение от Андрей13 Посмотреть сообщение
но powercolor видюха-точно в ней проблема, брак бывает

Vladi-ekx,сколько за комп отдал денег?
[IMG][/IMG]
Через два дня от сертификата доп. обслуживания отказались т.к. это полная лажа! Потребовали возврат и бились с ними неделю деньги за сертификат отдали.

---------- Добавлено в 14:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:45 ----------

ОК! Буду действовать, блин чем дольше живешь, тем хуже технику делают, раньше качество было иное....
Vladi-ekx вне форума  
Старый 14.09.2012, 15:56   #19 (ссылка)
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2012
Сообщений: 802
Репутация: 44
По умолчанию

ох и обдурили вас, честное слово
за такие деньги можно гораздо более мощный аппарат собрать, если действовать самому(и при этом без таких вот лагов и проблем
Pavel007 вне форума  
Старый 14.09.2012, 17:27   #20 (ссылка)
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2012
Сообщений: 10
Репутация: 0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pavel007 Посмотреть сообщение
ох и обдурили вас, честное слово
за такие деньги можно гораздо более мощный аппарат собрать, если действовать самому(и при этом без таких вот лагов и проблем
ПОДСКАЖИТЕ КОНФИГУРАЦИЮ системника ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ И КАКОЙ ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ НОУТ ПО МОЩНЕЕ И СТАБИЛЬНЕЕ БЫ ВЗЯТЬ В ПРЕДЕЛАХ 30 Т.Р

---------- Добавлено в 16:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:24 ----------

ФОРМОЗА ХХХХ_____ТА СОРРИ ЗА ЭМОЦИИ!
Vladi-ekx вне форума  
Старый 14.09.2012, 22:07   #21 (ссылка)
Новичок
 
Регистрация: 20.03.2012
Сообщений: 290
Репутация: 21
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladi-ekx Посмотреть сообщение
Все-же, если есть еще советы как определить с какой железкой неполадки пишите, на днях пойду в комитет по правам потребителей.
Это не определишь, хотя 99% видеокарта. И проверить заменой нельзя, у тебя пломбы или стикеры. Проблема плавающая. Она то есть, то её нет. И главное, что в самый нужный момент, всё работает. Вот если бы комп умер, тогда было бы просто решить с гарантийным отделом.
Цитата:
Сообщение от Vladi-ekx Посмотреть сообщение
блин чем дольше живешь, тем хуже технику делают, раньше качество было иное....
Абсолютно неверное утверждение. Это человеческий фактор. Просто сборщик или не квалифицированный или не порядочный. Я твоих скринов не испугался. Если бы не гарантия, то всё решается в 6 сек. Меня в твоём посте шокировала только одна фраза:
Цитата:
Сообщение от Vladi-ekx Посмотреть сообщение
Собрали ПК за часок и вынесли в коробке: дома оказалось что все разъемы с перекосом выпирают на задней панели системного блока и к ним с трудом что либо подключить, USB и т.д.....
Вывод простой: порядочные фирмы так компы не собирают.
Aleks2012 вне форума  
Старый 14.09.2012, 23:31   #22 (ссылка)
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2012
Сообщений: 10
Репутация: 0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks2012 Посмотреть сообщение
Просто сборщик или не квалифицированный или не порядочный. Я твоих скринов не испугался. Если бы не гарантия, то всё решается в 6 сек.
подскажи как это решить? пломб нет, они не имеют права, гарантия на каждую комплектующуу отдельно, я ведь по частям покупал, а то что они собирали их проблема! В-карту постаить другую у кого-нить взять и поюзать?
Vladi-ekx вне форума  
Старый 15.09.2012, 01:56   #23 (ссылка)
Новичок
 
Регистрация: 20.03.2012
Сообщений: 290
Репутация: 21
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladi-ekx Посмотреть сообщение
подскажи как это решить? пломб нет, они не имеют права, гарантия на каждую комплектующуу отдельно, я ведь по частям покупал, а то что они собирали их проблема! В-карту постаить другую у кого-нить взять и поюзать?
Давай по русски. Тебе выдали блок. Дали на него N-ю гарантию. Всё заблокировали стикерами. Ты внутрь влезть не можешь. Теперь без гарантии. Берем у друга видеокарту и ставим. Смотрим результат.. По идее, всё будет работать, как швейцарские часы. Был бы я рядом с тобой (да и многие форумчане) мы бы этот вопрос решили в 6 сек. С одним ньюансом. Тебе бы пришлось покупать новую видеокарту.

Последний раз редактировалось Aleks2012; 15.09.2012 в 02:06.
Aleks2012 вне форума  
Старый 15.09.2012, 12:16   #24 (ссылка)
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2012
Сообщений: 10
Репутация: 0
По умолчанию

)) Жаль что вы далеко, пломбы нет на системнике, я ведь не в сборе покупал, а то что они собирали их проблема. Всем спасибо за советы, отзывчивость,помощь, отпишусь как все решится!!!!!
Vladi-ekx вне форума  
Ads
Старый 16.09.2012, 00:19   #25 (ссылка)
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2012
Сообщений: 10
Репутация: 0
По умолчанию

Заметил одну особенность, это начинает происходить когда открыт Firefox?!
Vladi-ekx вне форума  
Старый 17.09.2012, 17:57   #26 (ссылка)
Новичок
 
Регистрация: 18.03.2012
Сообщений: 190
Репутация: 0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KaAd Посмотреть сообщение
Пишем претензию в 2 экземплярах.Идем с ней в магазин.Одну отдаем,на второй (которая вам остается)просим расписаться менеджера.(обязаны принять и расписаться!!!)Далее,даже если вдруг отказались на вашей расписаться,идем в комитет по правам потребителей.Там все разъяснят.Возможно придется оплатить услуги независимого эксперта.(если правы вы,магазин будет обязан все убытки возместить)
Это должна быть проблема магазина,а не ваша!!!И он должен ее решать,а не вы!!!
Тут явно не программная,а проблема с железом!И вы с ней ничего не сделаете сами.
Вас же просто посылают.
во-во. А они всех посылают так
Zeta-Zar вне форума  
Ads
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы с играми на мощном компе!!!Помогите узнать причину! gamer71 Железо 1 01.08.2012 21:02
Kак определить причину критической ошибки Windows Lomitus Операционные системы 0 30.08.2011 14:29
Помогите определить причину BSoD Тапочкина Windows Vista 2 02.02.2011 19:58
Помогите пожалуйста определить причину поломки Syvka Windows XP 5 26.01.2011 14:16


Текущее время: 02:22. Часовой пояс GMT +4. Powered by vBulletin® Version 5.8.9
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd.