15.04.2011, 22:41 | #1 (ссылка) |
Новичок
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 235
Репутация: 2
|
проблемы с интернетом через USB модем
проблемы с интернетом через USB модем - за интернет заплачено, всё должно работать, но всё-же не работает. Симптомы - всё подключается нормально, программа работает, но когда начинаеш пинговать, или просто запускаеш любой браузер выбивает ошибку о том что не возможно найти сервер. но главный прикол в чем - как только вводиш адрес сайта сразу (буквально через 3 секунды) выдивает эту ошибку.Тоесть когда у меня дома проподал инет по у меня долго грузило и потом посылало нах!так что складывается впечатление что этому инету что-то мешает, только я не знаю что.
Интернет на ноутбуке у подруги, интернет от "ОГО мобильный" |
16.04.2011, 00:42 | #3 (ссылка) | |
Знаток
Регистрация: 26.10.2009
Сообщений: 1,309
Репутация: 162
|
Цитата:
Стоит стационарный модем, как я поняла. outlawz1bb, позвоните провайдеру, спросите у него, расскажите, в чём проблема. Уверена, Вам помогут, это в их интересах. Вы их потребитель, они в Вас заинтересованы! |
|
16.04.2011, 00:53 | #4 (ссылка) |
Мастер
|
модем юсб -- это что-то больше флешки, куда запихнута симка.. А табуретка -- это чтоб сидеть с ноутом в том месте, где есть сеть.. Брат так почти два месяца жил, табуретка стояла в проходе на кухню, ток там сеть была. ))
А провайдеру может быть вообще пофиг, особенно если долгов за абонентом нету.. Я с таким сталкивался. пока на ю-теле одно время был.. пока деньги есть -- в тех поддержку по поводу качества связи звонить бесполезно, а если нету -- тогда пожалуйста, пожалуйста.. |
16.04.2011, 01:19 | #5 (ссылка) |
Знаток
Регистрация: 26.10.2009
Сообщений: 1,309
Репутация: 162
|
Поняла Вас!
У меня, наверно, проще всё, исходя из места проживания (Москва). Провайдеров до... и больше! Оптоволокно в доме. Но "сижу" с МГТС на модеме! Была проблема с Инетом, помогли по телефону в течении 20 мин.! Я им верю! И не собираюсь от них отказываться. Когда нет такого выбора среди провайдеров, наверно, ему "пофиг", согласна. Конкуренция! Но надо, всё же пробовать "поговорить" с провайдером! |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|